Маржинальное кредитование

Классификация показателей и нормативов, используемых в инвестиционнно-заемной системе региона реализует принципы самопланирования, самоорганизации, самоуправления и самофинансирования. Наряду с наличием условий, благоприятных для планирования развития ИЗС, как показало исследование, существует целый ряд факторов, оказывающих сдерживающее, тормозящее влияние, препятствующих полноценному использованию планирования как стержневой части управления ИЗС. В частности, высокая степень неопределенности на финансовых рынках не позволяет с требуемой степенью достоверности предвидеть спрос на ценные бумаги, его колебания, ценовую конъюнктуру, что значительно повышает степень риска в процессе принятия плановых решений об эмиссии и размещении ценных бумаг. В дополнение к колебаниям рыночной конъюнктуры на финансовых рынках наличие неконтролируемой инфляции углубляет воздействие фактора неопределенности, так как возникает проблема прогнозирования цен для расчета показателей функционирования ИЗС и величины дефлятора, закладываемой в плановые расчеты. Планирование в ИЗС призвано обеспечить регулирование предпринимательской деятельности отдельных блоков ИЗС, что предполагает определение границы самостоятельности и конкретных задач, в т. Целесообразно, по мнению автора, применение системного подхода и при реализации планового процесса в ИЗС, осуществляемого по следующим этапам: Исследование функций учета и отчета в ИЗС позволило обосновать вывод о том, что связи с тем, что ИЗС выходит за географические границы не только региона. РФ, но и СНГ, возникает проблема обеспечения общего языка учета с международными инвесторами, что требует стыковки учетных систем, перехода норм и практики учета в РФ на международные стандарты. Исследование проблемы позволило автору выделить характерные особенности системы учета ИЗС, выполняющую традиционную отчетно-бухгалтерскую и специфическую управленческо-финансовую функцию и представить ее в единстве трех частей, включающих:

Методы финансирования инвестиционных проектов

В полной мере это касается и долгового его сектора. Однако, при внимательном рассмотрении данных о его структуре, очевидно, что сегмент субфедеральных и муниципальных облигаций в последние два года прекратил поддерживать эту общую тенденцию. Несмотря на то, что оценки объемов облигаций в обращении для региональных эмитентов, полученные из разных источников, зачастую существенно разнятся, приблизительные обобщенные данные выглядят следующим образом табл.

Таблица 1 Объемы субфедеральных и муниципальных облигаций в обращении Составлена по:

Инвестиционно-заемная система муниципального образования. информационные системы, применяемые при управлении долгом;.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические положения по государственной поддержке АПК. Концептуальные положения по формированию государственной под держки на основе инвестиционно-заёмной системы. Особенности и принципы организации инвестиционно-заёмной системы в АПК на субфедеральном уровне. Анализ экономического положения организаций АПК Новосибирской области. Опыт и проблемы государственной поддержки АПК региона и функционирования элементов ее инвестиционно-заемной системы.

Организационные основы развития государственной под держки АПК на основе инвестиционно-заёмной системы. Формирование организационно-экономического механизма инвестиционно-заёмной системы государственной поддержки АПК. Планирование ресурсов и управление параметрами инвестиционно-заемной системы в АПК на субфедеральном уровне. На материалах Новосибирской области" Актуальность темы исследования. Разгосударствление финансов в России имело двоякие последствия: Государство, фактически бросив сельхозпредприятия в стихийно формируемый рынок, надеялось, что рыночные силы самостоятельно упорядочат и систематизируют финансово-хозяйственные процессы в отрасли.

Принципы построения оптимальных инвестиционно-заемных систем в регионах

Экономическая сущность ИЗС региона как субъекта и объекта эффективного управления Введение к работе Актуальность исследования. Экономическая ситуация, сложившаяся в России, определяет первостепенность задачи перехода от затянувшегося спада к экономическому росту. Основным из решающих факторов обеспечения этого, а также социально-экономической стабилизации в стране и ее регионах являются инвестиции. Острейший дефицит этого ресурса приводит к значительному отставанию научно-технического и технико-технологического уровня производства, невыполнению важнейших экономических и социальных проектов, целевых программ.

Инвестиционный потенциал экономики страны и ее регионов сужается в связи со снижением величины валового внутреннего продукта и его доли, направляемой в инвестиционный сектор.

Финансовая система муниципального образования город Губкинский: Вчера и тактики инвестиционно-заемной системы Москвы с учетом кризисных.

Концептуальные основы модернизации региональной экономики Аннотация А. Боровик В статье рассматриваются проблемы социально-экономического развития российских регионов с позиций необходимой модернизации. В качестве императивных приоритетов выделяются организационно-экономические инструменты усиления социальной направленности регионального воспроизводства.

Определяются направления модернизации региональной экономики Ключевые слова: При этом особо подчеркивается, что для преодоления кризиса, создания новых точек роста, прежде всего в регионах страны, нужно максимально способствовать расширению внутреннего спроса, последовательному улучшению инвестиционного климата, сокращению барьеров для прямых инвестиций, для выхода на рынок малого и среднего бизнеса. Важным фактором, определяющим возможность и темп перехода России от положения страны со средним уровнем доходов к положению страны с высоким уровнем доходов населения, является региональная организация экономической деятельности.

Это происходит потому, что для успешного развития необходима не только структурная перестройка экономики, но и территориальная трансформация.

5.3. Формирование государственной инвестиционной политики

Региональная экономика и управление: Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения взаимосвязей процессов эмиссии указанных ценных бумаг и реализации инфраструктурных проектов, так как действующая нормативная база не позволяет привлекать заемные средства путем выпуска субфедеральных облигаций с указанием их конкретного целевого направления. Целью исследования является выработка рекомендаций по совершенствованию процесса финансирования инфраструктурных проектов с использованием государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации.

Исследование проводилось с применением методов системного, структурного и сравнительного анализа и группировки, в том числе обобщения предложенных в более ранних исследованиях концепций инвестиционно-заемных систем программ , а также статистических методов. Выделенные автором этапы эмиссии государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и реализации инфраструктурных проектов сгруппированы по пяти характерным для обоих процессов стадиям подготовительная стадия, стадия принятия решений, стадия исполнения решений, стадия подготовки, рассмотрения и утверждения отчетности, стадия контроля.

Выявлено, что этапы эмиссионного и инвестиционного блоков взаимосвязаны посредством этапов регионального бюджетного процесса в рамках соответствующих стадий, и обосновано, что закрепление за инфраструктурным проектом источника финансирования — субфедерального облигационного займа — целесообразно осуществлять на этапе планирования эмиссии субфедеральных облигаций.

Финансово-кредитная система получила гипертрофированное развитие. реформирования управления стала инвестиционно - заемная система.

Новое государственное учреждение"Инвестиционное агентство города Нижнекамска и Нижнекамского района" образовано муниципальной властью. О задачах и целях нового инвестиционного агентства рассказывает его директор Ришат Гатин. Что может изменить в этой схеме ваше агентство? Есть ряд крупных продвинутых городов, которые наладили у себя эту систему и теперь свысока относятся к тем, кто довольствуется только собственным бюджетом, не развивая у себя инвестиционно-заемный механизм, а значит, не развивая свой город и регион.

Благодаря созданию нового экономического рычага администрация Нижнекамска получает дополнительную возможность влить в экономику города сотни миллионов рублей. А авторы интересных проектов - получить финансирование в размере этих же миллионов. Например, у любого банка цель всех коммерческих операций - получение прибыли. А для администрации конечная цель - это развитие города, улучшение его экономики. Город должен идти в ногу со временем, не ограничиваясь в своем росте только привычными схемами.

Дополнительными и очень серьезными способами привлечения средств в экономику города могут быть банковские кредиты, облигационные займы и вложения сторонних инвесторов. Для этого город и район должны иметь безупречную репутацию на финансовом рынке и положительный имидж. То есть в ходе реализации проекта должен быть получен важный для города или района эффект, например, появление дополнительных рабочих мест или дополнительных услуг, удобств для населения.

Концептуальные основы модернизации региональной экономики

Государственное регулирование инвестиционного процесса в системе региональной экономики. Региональные особенности рыночной инфраструктуры инвестиционного процесса. Экономическое развитие региона как определяющая цель инвестиционной политики региона. Принцип инвестиционного портфеля как основа функционирования региональной инвестиционной системы.

Подготовлено с использованием системы КонсультантПлюс. Форма № 3-в. Сумма запланированных 1 2 0. - за счет заемных средств;.

Во временный трудовой коллектив для разработки указанной базы данных были включены к. Возглавила временный трудовой коллектив к. Ломоносова для использования в учебном и научном процессе. Ломоносова доктор экономических наук, профессор В. Колесов в году. Ломоносова было принято решение совместно с участием МГУ имени М. Ломоносова подписал академик, профессор ректор МГУ имени М. Основными учредителями Института являются: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет имени М.

Разработанная база данных, позволяет в автоматизированном режиме оценивать рискованность и эффективность бюджетной системы региональных и муниципальных территориальных образований, а также финансовых показателей предприятий с применением облачных технологий. База данных позволяет проводить оценку финансового положения муниципальных образований и риска при вложении капитала в инвестиционные проекты развития территорий. Необходимость такой услуги по проведению финансового и инвестиционного анализа и консультирования связана с активной деятельностью муниципальных образований и регионов в последнее время по привлечению заемного финансирования и капиталов в инвестиционные проекты муниципальных образований все чаще муниципалитеты заявляют о себе как о партнерах для участия в инвестиционной деятельности.

С использованием разработанной сотрудниками экономического факультета МГУ указанной выше базы данных можно осуществлять финансовый и инвестиционный анализ регионов и муниципалитетов для решения следующих задач:

Экономические науки

Или причины более глубокие? Не так давно центр принял решение, чтобы регионы заместили кредиты коммерческих банков более дешевыми федеральными кредитами. Тем самым регионы подсадили на дешевую иглу.

г.*. __***_В текущих ценах. - за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ **. - за счет заемных средств;. - за счет собственных.

Структура инвестиционно-заемной системы региона на примере Республики Татарстан Основные принципы функционирования инвестиционно-заемной системы в регионе Одной из характерных черт экономической политики государства на современном этапе становления и развития рыночных отношений является необходимость привлечения и аккумуляции средств мелких и средних инвесторов для финансирования развития социально-экономической инфраструктуры регионов. Одним из способов привлечения денежных ресурсов населения является подготовка и выпуск многосерийной системы региональных займов, имея в виду их стабильный характер, направленный на стимулирование финансовой активности потенциальных инвесторов.

Перед началом осуществления этой довольно сложной и многогранной задачи целесообразно, на наш взгляд, провести ряд исследований в области формирования обособленного сектора рынка ценных бумаг, а именно рынка региональных облигаций. Для решения всего комплекса проблем, возникающих при осуществлении региональных заимствований должен быть создан специализированный региональный совет, управляющий средствами, поступающими от займов. На наш взгляд, их использование должно носить строго инвестиционный характер, поэтому совокупность системы заимствований и инвестиционной системы, может получить название инвестиционно-заемной системы ИЗС.

Инвестиционный характер системы должен выражаться в том, что все аккумулированные средства должны быть инвестированы в высокоприбыльные бизнес-проекты. Инвестиционно-заемная специфика ИЗС существенно отличает ее от других заемных компаний, ориентированных прежде всего на покрытие бюджетного дефицита или на финансирование социальных проектов, безусловно, важных, но не дающих достаточной отдачи в намеченные сроки.

В В Е Д Е Н И Е

Статья в формате Соблюдение выполнения статей бюджета субъекта Федерации является условием успешного развития и стабильности экономического развития муниципалитета и страны в целом. Центральной задачей при планировании инвестиционной деятельности является оптимальное привлечение и распределение средств и, соответственно, выполнение плана своевременного возврата долговых обязательств. Оптимальное управление долгом необходимо не только для рационального использования ресурсов и гашения текущего долга, но и финансового статуса субъекта.

Планирование - одна из функций управления.

Инвестиционно заемная система муници пального образования предназначена для обеспечения управляемого взаимодей ствия двух составляющих ее.

Но их привлечение не самоцель, а средство решения определенных задач, как правило, средне- и долгосрочного характера. В пользу этого вывода свидетельствует мировой опыт. Так, почти половина ресурсной базы г. Нью-Йорка формируется за счет средств, получаемых на основе размещения муниципальных займов. В России региональные администрации к вопросу привлечения заемных ресурсов подошли по-разному.

Некоторые субъекты Федерации Нижегородская область, Москва и Санкт-Петербург рискнули и погнались за журавлем. Рассмотрим опыт, накопленный в этой сфере в последние годы правительствами Москвы и Санкт-Петербурга — наиболее ярких приверженцев концепции активного задействования таких ресурсов в городской экономике. Опыт Москвы Четыре года назад правительство Москвы объявило о широкомасштабной программе привлечения заемных средств в экономику города при их рациональном использовании.

Сейчас можно проанализировать предварительные итоги проделанной работы. Начнем с положительных аспектов. Общий объем средств, поступивших в экономику города в гг. Большая часть этих средств — 23,7 млрд руб.

FX Trading Corporation Обзор. Международная инвестиционная компания с офисами