Казахстан: на страже интересов Президента

ООН может открыть в Алматы свой Центральноазиатский региональный информационно-координационный центр по борьбе с наркотиками. Решение о месте расположения этого центра будет принято в феврале следующего года, и в ООН позитивную оценку получает кандидатура города Алматы, заявил исполнительный директор Управления по наркотикам и преступности ООН Антонио Мария Коста во время встречи с послом Казахстана в Австрии Дулатом Куанышевым в Вене на минувшей неделе, сообщила пресс-служба МИД Казахстана. В ходе встречи наш посол вручил г-ну Косте, являющемуся также генеральным директором Венского отделения ООН, верительные грамоты. Антонио Мария Коста высоко оценил место Казахстана как регионального лидера и форпоста стабильности и развития в Центральной Азии и за ее пределами, подчеркивается в пресс-релизе казахстанского МИД. В ней свое место занимают и органы национальной безопасности. Одним из институтов, управляющих антинаркотической деятельностью, является межведомственная комиссия по вопросам координации работы по профилактике и противодействию наркомании и наркобизнесу. Возглавляется она вице-премьером Ахметжаном Есимовым. Периодически проводятся ее заседания, на которых заслушиваются руководители всех задействованных служб, принимаются решения, направленные на повышение эффективности межведомственного взаимодействия в данной сфере.

Ни недели без самоубийства: Казахстан за неделю

Также в структуру КНБ входят учебные заведения: Окончившие Академию КНБ получают диплом юриста со знанием иностранного языка, а специализация — оперативный работники органов национальной безопасности [ ]. Дзержинского готовит офицеров для Пограничной службы КНБ, а также специалистов пограничного контроля [ ]. В соответствии со ст. Еще одно направление деятельности:

Генеральная Прокуратура, Комитет национальной безопасности, Министерство Осуществляемые в рамках Закона РК"О борьбе с коррупцией" и программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом на - годы. повышение роли и ответственности местных исполнительных органов в.

Малика АШИМОВА В последнее время Казахстан заполонили психоактивные вещества, которые многие считают безобидными, хотя они вызывают такую же зависимость, как и обычные наркотики. О том, как бороться с этим явлением, в минувшие четверг и пятницу говорили участники международного семинара, организованного Алматинским департаментом по борьбе с наркобизнесом. Они представляют собой синтетические вещества, созданные специально для обхода законодательства, свойства которых идентичны натуральным наркотикам, к примеру опиатам или каннабиноидам.

В Казахстане, по словам полицейских, их не производят, а поставляют в основном из Юго-Восточной Азии, и чаще всего из Китая. Приобрести такие наркотики не проблема: Кроме того, наркоторговцы активно рекламируют синтетику с помощью современных средств связи - смс, , , , рассылают сообщения в социальных сетях, а иногда даже вывешивают объявления на улицах. Что же делать в этой ситуации? Проблемные вопросы правового регулирования.

Законом принято решение о запрете оборота 27 наименований психоактивных веществ. Но на сегодняшний день в других государствах уже выявлено более 72 новых видов. Мы отработали механизм выявления таких преступлений, определения роли каждого участника - кто-то поставляет, кто-то распространяет. В основном они избрали путь распространения через интернет-ресурсы, а также через почтовые отправления. Механизм у нас есть, но нужно в законодательном плане расширить меры по привлечению их к уголовной ответственности.

О Программе борьбы с преступностью в Республике Казахстан на 2000-2002 годы

Еще членов организации из Алматы, Астаны, Жамбылской, Южно-Казахстанской, Кызылординской, Карагандинской и Павлодарской областей добровольно вышли из рядов организации. Они выдали более экземпляров различной литературы экстремистского характера, — рассказал Кендебай Адамбеков. Также в мае прошлого года сотрудники департамента КНБ получили данные о группе лиц, намеревавшихся совершить террористический акт в Балхашском регионе.

Казахстана во главе с заместителем председателя КНБ Госманом Амриным с другими правоохранительными органами страны в борьбе с наркотиками. в сфере противодействия международному наркобизнесу. в Казахстане согласился с усилением роли спецслужб · абря.

После смерти Туркменбаши политики да аналитики зашевелились — что-то будет… Самые темпераментные предсказывали гражданскую войну, самые осторожные — дворцовую грызню, плавно переходящую в резню… Но ничего не было. Ни путчей, ни заговоров, ни стрельбы. А в остальном, все по-прежнему было спокойно: Во-вторых, в школах будет восстановлена десятилетка.

В-третьих, распространились слухи, что в стране откроется пара-тройка интернет-кафе для Туркмении это почти сенсация. После все успокоились и о Туркмении благополучно забыли. События в этом государстве через определенное время действительно могут принять весьма интересный оборот. Рассказ об удивительной стране в сердце Каракумов мы начнем банально — с истории. Ибо именно история этих земель дает ответ на вопрос, почему в бывшей советской республике был создан столь экзотичный и мало на что похожий режим.

Еще никто не знал, что такое углеводороды и газовые месторождения, а желающих покорить безбрежные туркменские степи уже было предостаточно. Несмотря на то, что здесь не было ни россыпей золота, ни серебряных рудников, ни плодородных земель, ни богатых торговых городов, ранняя история Туркмении — это череда завоеваний и завоевателей. Первыми власть над этими землями утвердили персидские Ахемениды.

Комитет государственной безопасности СССР

Введение Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни казахстанских граждан. Решение всего этого комплекса задач невозможно без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий республиканских и местных органов власти и управления, активного привлечения негосударственных структур, общественных объединений и населения.

Этим обусловливается необходимость разработки Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на годы. Программа содержит в основном положения принципиального характера, требующие решения на межведомственном и правительственном уровнях.

Органы уголовного преследования (МВД, КНБ, Служба охраны . Его полномочия по борьбе с организованной преступностью, связанной с коррупцией лиц, специальных служб и судей, а также контрабандой и наркобизнесом, . и роль судебных органов принципы правосудия, критерии независимости.

Джуманбеков — Руководитель Алматинского представительства центра военно-стратегических исследований Министерства обороны Республики Казахстан Тумыш — заместитель Исполнительного директора Совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии Хатаев — заместитель руководителя Оперативно-разыскного департамента ФСКН Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор Манилов — Председатель Координационной службы Совета командующих Пограничными войсками Просвиров — начальник управления координации и международного сотрудничества Департамента финансового мониторинга Комитета государственного контроля Республики Беларусь Темрякович — руководитель Департамента по организации работы с иностранными гражданами Федеральной миграционной службы Российской Федерации Караиванов — заместитель начальника Управления по координации борьбы с организованной преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров БКБОП, кандидат юридических наук Шевцов — прокурор отдела надзора за соблюдением законов при проведении досудебного следствия управления надзора за соблюдением законов при осуществлении оперативно-разыскной деятельности, дознания и досудебного следствия Главного управления надзора за соблюдением законов спецподразделениями и другими органами, ведущими борьбу с организованной преступностью и коррупцией Генеральной прокуратуры Украины Откельбаев — заместитель начальника управления по противодействию международному наркобизнесу Комитета национальной безопасности Республики Казахстан Маджиев — эксперт Федеральной службы безопасности Российской Федерации

ОСНОВА БЕЗОПАСНОСТИ - ПАТРИОТИЗМ

Сроки и этапы реализации Программы 1 этап - квартал года - год 2 этап - год Источники финансирования Средства республиканского и местных бюджетов, ресурсы международных организаций и стран - доноров 2. Принятие настоящей Программы обусловлено выполнением предыдущих программ борьбы с преступностью, а также изменением в последние годы социально - экономических условий, в которых работают правоохранительные органы.

Повышение эффективности раскрытия, расследования и предотвращения преступлений в условиях современного общества требует от Правительства, государственных органов не просто наращивания усилий в борьбе с преступностью, а обеспечения системного и комплексного подхода к профилактике правонарушений, поиска новых, нетрадиционных форм и методов воздействия на преступность. Программа борьбы с преступностью на - годы будет реализовываться наряду с Планом мероприятий по реализации Стратегии национальной безопасности Республики Казахстан до года, Государственной программой борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на - годы, другими программами, осуществляемыми в этот период.

Анализ состояния правопорядка и законности В условиях обостренной социально-экономической ситуации в стране проблема борьбы с преступностью требует принятия радикальных мер, направленных на профилактику преступлений и обеспечение принципа неотвратимости наказания. Реализация Программы первоочередных мер по борьбе с преступностью и укреплению правопорядка в Республике Казахстан на - годы и Государственной программы борьбы с преступностью на - годы и основных направлений правоохранительной деятельности до года позволили приостановить имевший место на первоначальном этапе становления суверенитета Казахстана бурный рост преступности и достичь определенной стабилизации.

Об этом корреспонденту агентства сообщили в пресс-службе КНБ РК. борьбы с подпольными казино, а также с наркобизнесом заключается в людей, вводом школ и больниц и борьбой с коррупцией. .. По информации биржи, первая сделка дня зафиксировала значение индекса на уровне ,

Кыргызстан в современном мире . Внешние и внутренние угрозы национальной безопасности Кыргызской Республики . Обеспечение национальной безопасности Концепция национальной безопасности Кыргызской Республики - официально принятая система взглядов и идей по обеспечению безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности на длительный период. Национальная безопасность - гарантированное состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз.

Правовую основу Концепции национальной безопасности составляют Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики"О национальной безопасности Кыргызской Республики", законы и другие нормативно-правовые акты Кыргызской Республики, а также вступившие в силу в установленном законом порядке международные договоры об обеспечении национальной безопасности. Кыргызстан в современном мире При формировании нового миропорядка, основанного на механизмах коллективного решения ключевых проблем и верховенстве права, Кыргызстан стремится к"демонополизации" внешнеполитических приоритетов, диверсификации связей с партнерами, равноудаленности или равноприближенности к глобальным политическим странам-лидерам.

Стремясь полноценно участвовать в международных отношениях, Кыргызская Республика проводит многовекторную, сбалансированную и прагматичную внешнюю политику, направленную на формирование внешних условий для реализации национальных приоритетов развития и обеспечения национальной безопасности. При формировании отношений с другими государствами и международными институтами, а также расширении участия в интеграционных процессах ключевое значение для национальной безопасности Кыргызстана имеет сохранение суверенитета и территориальной целостности на основе универсальных принципов международного права.

Для поддержания международной безопасности Кыргызская Республика проводит политику недопущения использования своей территории против других государств. Обеспечение безъядерного статуса страны является важным элементом совершенствования системы национальной безопасности. Кыргызстан намерен продолжать политику утверждения Центральной Азии как зоны, свободной от ядерного оружия.

Участие в международном сотрудничестве по проблемам международной безопасности, включая противодействие международному терроризму, сепаратизму и религиозному экстремизму, борьбу с наркобизнесом и международной организованной преступностью, решение экологических вопросов глобального характера, противодействие распространению оружия массового поражения является приоритетным направлением сотрудничества с международными институтами. Как в рамках двухсторонних, так и многосторонних отношений Кыргызская Республика стремится к эффективному решению трех взаимосвязанных задач по обеспечению энергетической и экологической безопасности, а также экономического роста.

Реализация энергетического и экономического потенциала республики призвана стать основой для интеграции, в первую очередь, Центральноазиатского региона.

Интервью председателя КНБ генерал-лейтенанта Амангельды Шабдарбаева агентству

Из правоохранительных органов в наркобизнес Наркомания — это одна из величайших бед человечества. Пожалуй, нет ни одной страны в мире, где к этой проблеме относились с меньшей опаской, чем скажем к СПИДу. Если разбираться в причинах, порождающих наркоманию, то первой и самой значимой будет наркобизнес, масштабы которого захватили весь современный мир.

Для Таджикистана наркобизнес приобрел устойчивую форму предприимчивой деятельности, как уголовных авторитетов, так и государственных чиновников. Уголовники жили при любой власти, их суть всем хорошо известна, поэтому, когда слышишь о задержании наркобарона и мелких торговцев, ничему не удивляешься.

Обратился к офицерам КНБ РК и Лидер нации, Президент страны спецслужбы вскрывали факты коррупции в правоохранительной сфере что большую роль в деятельности спецслужбы играют взаимное доверие и контрразведывательного характера, борьбы с терроризмом и.

Одной из его основных функций, признаваемых теорией государства и права является охрана прав и свобод граждан, собственности, правопорядка и других жизненно важных ценностей человека. Это свое предназначение государство реализует через правовые нормы путем установления дозволений, предписаний и запретов. Так, с помощью права оно воздействует на сознательное поведение людей, побуждая их к совершению правильных, сточки зрения государства, поступков.

Поступки могут быть правомерными или неправомерными, в зависимости от этого государство имеет различные задачи: На стадии нарушения права и после него возникает необходимость в непосредственной реализации и соблюдения применения санкций обычных норм и специальных охранительных правовых установлений. Сами по себе эти нормы не работают, необходимо участие специально уполномоченных органов, которые имеют возможность контролировать и превращать эти нормы в действие.

К уполномоченным органам, имеющим возможность, превращать нормы в действие относятся: Конституционный Совет Республики Казахстан — он обеспечивает верховенство конституции над всеми законами, подзаконными и иными нормативными правовыми актами на всей территории страны; Прокуратура — она обеспечивает высший надзор за точным и единообразным применением законов, Указов Президента Республики Казахстан и иных нормативно-правовых актов на территории Республики, за законностью оперативно-розыскной деятельности, дознания и следствия, административного и исполнительного производства.

Органы юстиции — они осуществляют функции по поддержанию нормального функционирования правовой нормы, напрямую содействуют функции правосудия, оказывая ему материальную, техническую и другую помощь. Органы уголовного преследования МВД, КНБ, Служба охраны президента, Налоговая полиция и другие органы — в их компетенцию входят мероприятия по обнаружению и раскрытию преступлений, изобличению лиц, виновных в их совершении, и привлечению их к уголовной ответственности.

КНБ задержал полицейских в Нур-Султане

К сожалению, сложная ситуация в Афганистане и её негативные прогнозы в связи с запланированным выводом коалиционных сил, недостаточная защищенность внешних границ СНГ на данном направлении, растущие коммуникационные возможности и интеграционные процессы стран ЦАР создают возможности к функционированию каналов контрабандной переправки афганских наркотиков на или через территорию Казахстана. Также не следует забывать о непрекращающихся попытках организации масштабных поставок синтетических наркотиков на наркорынок республики из стран Западной и Восточной Европы, появление подпольных нарколабораторий по изготовлению синтетики в европейской части СНГ.

Для противодействия международному наркобизнесу в органах национальной безопасности выстроена целая система мер, охватывающая не только рубежи нашей страны и её территорию, но и те регионы за рубежом, в которых формируются каналы наркотрафика в направлении Казахстана. При этом задействованы все имеющие в арсенале спецслужбы оперативные и технические возможности, активно используется международное сотрудничество с нашими зарубежными партнерами, прежде всего, спецслужбами России и стран Центральной Азии.

Также имеется давний и успешный опыт совместной работы с правоохранительными органами США, Германии и Китая.

Роль Комитета национальной безопасности в обеспечении региональной . спецоперации с зарубежными коллегами по борьбе с наркобизнесом.

За короткий по историческим меркам период Казахстан уверенно вошел в число 50 самых конкурентоспособных стран мира, стал полноправным членом международного сообщества, образцом поступательного развития, стабильности и согласия. Воля и стратегическое видение Нурсултана Абишевича стали судьбоносными как для всей страны, так и для органов национальной безопасности как самостоятельной спецслужбы, начавшей отсчет своей новой истории с 13 июля года.

Тогда, 25 лет назад, все приходилось начинать практически с чистого листа, выстраивать работу КНБ в непростых и динамично меняющихся условиях политической и оперативной обстановки, появления новых вызовов и угроз жизненно важным интересам Казахстана. Невероятная трудоспособность и воля, колоссальная харизма и потрясающая интуиция Елбасы помогали Комитету национальной безопасности последовательно накапливать профессиональные навыки, интеллектуальный и технический потенциал.

За годы независимости была выстроена принципиально новая система обеспечения национальной безопасности, которая гарантирует защиту личности, общества и государства от любых внешних и внутренних угроз. Преодолев синдром периферийного органа бывшего КГБ СССР, перелистнув мрачные страницы тоталитарного прошлого и отойдя от репрессивных методов работы, молодая спецслужба Казахстана взяла на вооружение лучшие традиции и опыт сильнейших спецслужб мира. Поэтому любые попытки ставить знак равенства между историческим наследием советских спецслужб и современной деятельностью КНБ Казахстана в корне неверны.

Были на этом пути сложности и потери, предательство и ошибки, но они только сделали нас сильнее. Его история — это история успешного лидерства Елбасы. Развитие главной спецслужбы страны с первых дней независимости пользовалось повышенным вниманием и постоянной поддержкой Нурсултана Абишевича. За 25 лет были законодательно закреплены правовые основы деятельности органов КНБ, их роль и место в системе обеспечения безопасности. Время показало, что они актуальны и поныне. Всем нам приходилось учиться новым условиям, новым понятиям.

Долгожданный Закон о коррупции!!!